воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Привет, мир!

В обычный зимний вечер пришла мне в голову мысль о том, что надо бы создать блог о своем любимом городе. И я создал...
Начну с некой предыстории и некоторых моих мотивов.
Я не буду вдаваться в далекие исторические моменты о том, как Шадринск появился на свет, что с ним было дальше - это, по крайней мере мне, не особо интересно. Здесь я планирую описывать, расписывать, делиться впечатлениями именно по настоящему времени.
Собственно говоря, на данный момент времени, город мне напоминает небольшую "запрудину", находящуюся между 3-мя довольно большими и красивыми "озерами". Естественно, я говорю про Екатеринбург, Челябинск и Тюмень.
И в этой маленькой и тихой "запрудине", как и говорится в старой народной поговорке, черти водятся. Причем, в больших количествах.
Я не хочу никого оскорблять или принижать чье-то достоинство, но граждан с пометкой "быдло" и довольно низким уровнем моральных ценностей у нас хватает. Впрочем, так везде, я думаю.
Что еще можно сказать про это уютное местечко? Особо нечего. Город привлекает, в основном, людей среднего и пожилого возраста своим прекрасным сосновым бором, который практически кольцом огибает весь периметр населенного пункта, молодежь, приезжающая сюда, практически на 90% состоит из студентов, поступающих в наши учебные заведения. Культурный сектор, именно для молодежи, практически не развит:

  • один кинотеатр, показывающий фильмы через пару месяцев после премьеры в РФ;
  • стадион, на котором летом играет местное "Торпедо", а зимой заливают каток;
  • множество кафе, больше похожих на "пивнушки";
  • есть бассейн, но цены, в последнее время, не соответствуют уровню оказываемых услуг;
  • два ночных клуба, которые уже почти обанкротились(по слухам).
Можно продолжать бесконечно, хотя, конечно, и плюсы тут можно найти.
Теперь немного о мотивах, побудивших меня создать сие детище.
Во-первых, может быть, я смогу помочь кому-то с выбором мероприятия или заведения для какой-либо цели, так как в интернете весьма сложно найти стоящую информацию о сервисе в Шадринске.
Во-вторых, мне хочется временами выплескивать куда-нибудь свои замечания, мысли и отзывы. А где, кроме как здесь, это выйдет лучше всего?
Ну и, в-третьих, это интересно.
На сегодня у меня все, до скорых встреч!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Поделиться