воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Список популярных пабликов Шадринска

Доброго времени суток! Сегодня я решил посвятить запись самым популярным публичным страницам ВКонтакте, которые так или иначе затрагивают жизнь нашего города.
Итак, начнем:

  1. "Подслушано Шадринск" - население 10600 человек;
  2. "Шадринская барахолка" - население 7197 человек;
  3. "Подслушано у водителей Шадринск" - население 3269 водителей;
  4. "Книга жалоб Шадринск" - население 1244 человека;
  5. "Автомобильная барахолка Шадринск" - население 1484 человека;
  6. "Объявления города Шадринска и района" - население 2548 человека;
  7. "Транзит от Шадринска и до..." - население 2014 человек;
  8. "Современный Шадринск" - население 3646 человек;
  9. "Шадринск.Инфо" - население 2995 человек;
  10. "Типичный Шадринск" - население 1634 человека.
Не стоит задумываться как именно я выбрал эти паблики. Во-первых, я состою сам в большинстве этих групп, во-вторых, я собрал группы, которые могут информировать людей о ситуации в городе, либо просто помогать чем-либо(как доски объявлений, к примеру).
Но это еще не все.
Вся эта суматоха с выбором и поиском публичных страниц была задумана мной для того, чтобы провести по этим группам обзор, так скажем - я буду анализировать посты, комментарии и адекватность населения группы и буду это все выкладывать в моем блоге. Зачем? А кто знает, просто мне это интересно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Поделиться