среда, 24 декабря 2014 г.

Обзор группы "Книга Жалоб"

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня самый трудный для меня обзор - обзор "Книги Жалоб"
"Почему этот обзор самый сложный для меня?" - спросите Вы.
Ответ лежит на поверхности: я администратор и создатель данной группы.
Но не думайте, что я буду пытаться выставить свой паблик в лучшем свете - это не так, я весьма самокритичен.
Итак, приступим.

Данная группа создавалась с целью объединить отзывы и жалобы жителей нашего города в одном месте. Мне она представлялась некой "отдушиной", т.е. человеку где-то нахамили, нагрубили - он идет в мою группу и оставляет там свой отзыв, тем самым выплескивая негатив в самой мирной форме.

Но иногда выходит все не так, как тебе хочется... 

Посты
С момента создания группы прошло примерно полгода и за это время я успел просмотреть множество постов, предлагаемых подписчиками. Изначально, большинство постов писались, как и было задумано, в форме жалоб и недовольств. Затем, к жалобам присоединились посты с просьбой поделиться отзывами о том или ином заведении/фирме/человеке. Это, кстати, тоже относится к тематике группы.
Что мы имеем на данный момент:
  • постов с жалобами стало гораздо меньше;
  • больше постов по типу: "подскажите где/кто/когда/почему и т.д." (это вызывает недовольство у некоторых подписчиков и я с ними в какой-то мере солидарен);
  • проскакивают посты с просьбами поделиться отзывами/опытом.
Да, группа больше стала похожа на справочное бюро, но этому есть одно логичное объяснение, которое я уже приводил на стене группы: "наша группа самое удобное место для таких вопросов, так как здесь сидят, в большинстве своем, взрослые люди, которые могут действительно помочь, на основе своего опыта".

Комментарии
Меня очень радуют комментарии в моей группе и эта радость вполне обоснована:
  • в 90% случаев люди отвечают конкретно и адекватно на поставленный вопрос;
  • после введения свода правил, исчезли негативные комментарии с использованием нецензурной лексики, оскорбляющие участников;
  • люди, как и подобает в цивилизованном обществе, делятся своими мнениями и, при расхождении во мнениях, либо приходят к консенсусу, либо спокойно остаются каждый при своем, не затрагивая достоинство других.
Единственное, что меня беспокоит - это количество комментариев и частота их появления. Бывают случаи, когда активности в группе может не быть в течение нескольких дней - это печально, но, я думаю, поправимо.

Население
Я уже упоминал выше, что основную массу подписчиков в группе составляют взрослые адекватные люди. Вот, для примера, график посещений за месяц по возрасту и полу подписчиков.
Как видите, основную массу составляют девушки от 18 до 30 лет. Очень жаль, что группа не пользуется у мужчин такой же популярностью, как у женщин.

Итоги
Я думаю, что после всего, приведенного выше материала, вполне логично сделать вывод, что данная группа идеально подходит для поиска информации практически по всем организациям и услугам нашего города. 
В ней можно задавать свои вопросы и получать на них весьма адекватные ответы.(При условии, что этот вопрос не обсуждался ранее, такие вопросы можно найти в меню группы или в обсуждениях.)

Спасибо за внимание!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Поделиться