вторник, 30 декабря 2014 г.

Обзор группы "Типичный Шадринск"

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня у меня последний обзор в этом году и на очереди у нас группа "Типичный Шадринск"
Сегодня знаменательный день и знаменателен он тем, что сегодня наступает Новый Год и так совпало, что у меня осталась последняя группа в списке обзоров.
Обзор будет не слишком длинным и на это есть пара причин:
  1. предпразничное настроение и сильно загружать ни себя, ни Вас я не хочу;
  2. группа медленно, но верно умирает.
Я думаю, что эта группа изначально создавалась для создания и публикации мемов о нашем городе, по типу вот таких:
И изначально задумка эта имела право на существование и могла бы стать весьма популярна, если бы администрация группы не утратила интерес к своему ресурсу.
На данный момент, в группе последний пост обозначен датой 16 июня 2014.
В начале стены, почти у каждой записи, есть множество комментариев, но все они спамно-рекламного характера. Да и сама администрация нередко выкладывала весьма сомнительные посты, например вот такие:
Естественно, при переходе по ссылке, указанной администратором, мы попадаем совершенно в другую группу:

Я предполагаю, что могут возникнуть вопросы, по типу: "зачем рассматривать "мертвые" группы?". Ответ вполне очевиден, для меня, по крайней мере: это как пример того, как можно превратить, имеющую неплохие перспективы развития, группу в бесполезный и захламленный спамом ресурс.

Спасибо за внимание! До новых встреч в Новом Году!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Поделиться