вторник, 23 декабря 2014 г.

Немного лиричности

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!

Захотелось мне немного разбавить "строгость" постов в моем блоге и решил я написать данное сообщение.
Временами, очень интересно наблюдать за жителями города, за их поведением и поступками. К сожалению, я очень часто замечаю, что счастливых и радостных лиц в Шадринске очень мало и, иногда, кажется, что совсем нет. 
Кругом озлобленные, уставшие, жаждущие отдыха, люди.

Конечно, это касается не только нашего города, а страны в целом, но мой блог же про Шадринск, так что акцентируем внимание именно на его жителях.
Вот взять, к примеру, меня: молодой, полный сил и идей творческий человек, ищущий лазейки для того, чтобы выбраться наверх. Но процент успешных попыток, в соотношении с неудачами, заставляет даже мой неунывающий ритм жизни сбиваться и впадать в депрессивное состояние.
Временами, мне не хватает настойчивости, иногда, мне не хватает силы воли, иногда, довольно сильного "пинка". Но это лишь причины и тема для отдельного разговора, а последствия заключаются в том, что довольно много времени, которое могло бы мне помочь достичь чего-либо, я трачу на сожаления о неудачных попытках и мечтах о том, как все могло быть прекрасно.
К чему я все это?
Может я не один такой? Может быть каждый человек видит все также и, из-за таких же неудач, не удовлетворен жизнью и всегда печален? Может причины нашей грусти спрятаны намного глубже, чем обычное "повышение цен, кризис и недовольство правительством"? Может злоба на весь мир идет не из-за того, что начальник подлец и жмот?
И в головах тысяч людей от таких мыслей зарождается страх, который сразу же выдает: "это все чушь, все проблемы только из-за начальника, правительства и т.д., а мы с тобой белые и пушистые, просто мир нас не понимает".
Со стороны кажется, что это похоже на мысли подростка, переживающего переходный возраст. Мы все похожи на таких подростков.
А мне так хочется пройти этот переходный период и выйти из него не на пороге старости или смерти, а, хотя бы, к 30 годам. И, возможно, мир станет более улыбчив.
Спасибо за внимание.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Поделиться