воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Обзор группы "Шадринск.Инфо"

Доброго времени суток, дорогие читатели! Мы подходим к концу моего списка популярных групп Шадринска и на очереди у нас информационная группа "Шадринск.Инфо".
Потихоньку мы приближаемся к последнему пункту моего списка популярных групп, но это не значит, что деятельность блога приостановится: я буду рассматривать менее популярные группы и добавлю в свой список сайты и блоги, так что еще много интересного впереди!
Перейдем к нашей сегодняшней группе и внимательно начнем её изучать. Также, как и в предыдущем обзоре, я не являюсь частым посетителем данной группы и буду все оценивать в роли посетителя, первый раз зашедшего в эту группу.
Итак, я зашел на данный ресурс и что я могу сразу увидеть:
  1. Ссылки на основной сайт данного ресурса в описании группы(про сайт мы еще поговорим позже)


  2. Некоторые обсуждения, которые, судя по количеству ответов, не пользуются популярностью
  3. Огромное множество фотоальбомов, разбитых на определенные даты и события в городе, и несколько видеозаписей, также с некоторых концертов и событий
  4. Взглянув на стену, видим, что 90% сообщений составляют те или иные информационные посты о жизни города Шадринска и о его жителях
Практически каждый пост, а точнее все посты, размещенные от имени администрации, содержат ссылку для перехода к полному материалу на сайт Шадринск.Инфо
Можно также отметить, что данный сайт является самым популярным информационным ресурсом в Шадринске. Но об этом чуть позже.

Если смотреть на эту группу, как на место, куда можно заходить ежедневно для того, чтобы быть в курсе всех последних новостей - она идеальна. Абсолютно ничего лишнего: никаких, отвлекающих внимание спамеров(да, там есть пара рекламных постов и постов с просьбой о помощи, но они единичны и не сильно отвлекают), никаких развлекательных постов(явно не относящихся к тематике группы) и, как подобает информационному ресурсу, не так уж много комментариев(которые тоже отвлекают посетителей от основной тематики группы).

В целом, я остался доволен посещением данного ресурса и советую всем, кто хочет быть в курсе событий, подписаться на группу "Шадринск.Инфо" .
                                                                  Спасибо за внимание!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Поделиться