суббота, 27 декабря 2014 г.

И снова немного лирики

Здравствуйте, мои дорогие подписчики!
Сегодня, по крайней мере утром, не хочется делать никаких обзоров, а просто хочется порассуждать о нынешней ситуации в городе.
Мне бывает очень интересно наблюдать за людьми в нашем городе, я уже писал об этом. Но, если в прошлый раз, я рассматривал всех людей или, по крайней мере, взрослых, то сегодня я хочу поговорить о поколении "Next" - люди до 18 лет.
И, казалось бы, я сам не так давно вышел за эти, придуманные кем-то, рамки возраста и что мне рассуждать тогда, ведь, по сути, я еще сам ничего не знаю.

В этом-то и кроется суть проблемы, а может и не проблемы - кто его знает. Я начинаю понимать людей, старше меня возрастом, и их вечные претензии к нашему поколению. Мы абсолютно разные, согласен. Но почему, уже в 20 лет, мне казалось, что разница между моим поколением и следующим настолько велика, как-будто мы живем, к примеру в Средневековье, а будущее поколение в своем 21-м веке? Может я настолько старомоден или не так воспитан, но большинство поступков, совершаемых этими "детьми" просто "взрывают мне мозг".
Я не понимаю, почему в 15 лет круто сидеть и пить в каком-либо заведении нашего города и на весь зал обсуждать количество своих половых связей. Это понты. В свои 15 лет я еще бегал по дворам, играл в футбол и самой большой проблемой был не секс с девушкой, а хотя бы банальный поцелуй. Да, в 15 лет я стеснялся поцеловать девушку - и мне абсолютно не стыдно. Просто я никогда не относился к другим людям как к вещам или игрушкам. Для меня это был волшебный момент, когда двое сливаются в едином потоке, на тот момент скорее страсти, чем любви. Да, мы тоже хвастались между собой, кто с кем целовался, но это было не для того, чтобы "утереть нос" друг другу, а просто это было настолько захватывающе, что мы не могли не поделиться с другими своей радостью.
По поводу употребления алкоголя можно говорить долго, приводить весомые аргументы и все равно это будет бесполезно. Просто меня поражает тот факт, что дети могут спокойно употреблять спиртные напитки в общественных заведениях нашего города. Однажды, я сидел в кафе со своей девушкой, а рядом пристроилась толпа, человек 10, молодых парней и девушек. Так как я половину из них знал, мне не составило труда определить, что им было 14-15 лет. Ну да ладно, думаю, сидят ребятишки, пьют колу, что-то обсуждают. Это же нормально.
Но не все так просто...Один из них, допив свою колу, поднялся и ушел в туалет, захватив с собой стакан. У меня уже закрались сомнения насчет чистоты его намерений. Через пару минут, он, с довольным выражением лица, вышел из туалета и сел на свое место. И тут началось самое интересное: его пустой стакан начал потихоньку вырабатывать внутри новую жидкость, по всей видимости, и вся компания жадно присасывалась к этому стакану, по очереди, естественно. Ну, мое любопытство не дало мне спокойно сидеть и я пошел в туалет, посмотреть, что там за волшебный источник. Все оказалось очень просто и абсолютно никем не скрывалось - в мусорке лежала небольшая бутылка коньяка, естественно пустая. А, проходя мимо их столика, можно было четко уловить запах спирта.
Но никто ничего не сказал и не предпринял.
Да, я, к сожалению, тоже не смог ничего предпринять. Это грустно, товарищи, очень грустно.
Я думаю, что это лишь первая часть моих рассуждений о новом поколении, так что, заглядывайте почаще.
Спасибо за внимание, пока что у меня все.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Поделиться